МАРКЕТИНГ И КОММУНИКАЦИИ
27 сентября 2022 | 11.00
Мариотт Гранд, зал «Троицкий»
Москва, ул. Тверская, 26/1
Платформа ОФД, крупнейший оператор фискальных данных России и владелец ресурса «Чек Индекс», приглашает Вас на митап для производителей «Чек Индекс. Маркетинг и коммуникации с покупателем»
В условиях новой реальности маркетинга закрылся доступ к привычным каналам продвижения. Но в это же время набирают мощь решения на основе больших данных. Чековые данные быстро становятся «гигиеническими» для рекламных продуктов, повышая эффективность промо-кампаний.

Какие возможности для маркетологов, бренд-менеджеров, аналитиков компаний-производителей открываются? Какие инструменты реально действуют и что уже получают пользователи решений от ОФД и партнеров? Раскроем и обсудим.

РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ, РАЗБОР ПРОБЛЕМ И ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ ПО ТЕМАМ:

Открытый диалог с маркетологами, экспертами от производителей и «Платформы ОФД»
  • MarTech-решения для производителя от Платформы ОФД и партнеров
  • Профиль покупателя vs портрет клиента. Заблуждения и реалии
  • Новый таргетинг на основе чековых данных. Как все работает
  • Товаро-зависимые акции (ТЗА) и повторные продажи. Будущее B2C-коммуникаций
  • Коммерческий эффект. Реальные кейсы применения инструментария ОФД
Открытый диалог с маркетологами, экспертами от производителей и «Платформы ОФД»

Участники и партнеры: СберАналитика, Раппорто, Qiwi, Sokolov, и др.

ПРОГРАММА

10:30 – 11:00
Свежий кофе и нетворкинг
11:00 – 11:20
Рынок ОФД. Аналитические продукты на больших данных. Как все работает
Алексей Баров, генеральный директор, «Платформа ОФД»
Блок №1. Сессия New Digital & Analytics
Модератор: Дмитрий Батюшенков, директор по продуктам на данных, «Платформа ОФД»
11:20 – 12:00
MarTech-решения ОФД и партнеров для производителя
Меланья Саакян, владелец продукта «Аналитика ассортимента», СберАналитика
  • Определение ЦА бренда. Аналитика на основе данных транзакций и чеков
  • Ключевые принципы формирования маркетинговой стратегии производителя в условиях новой «нормальности»
  • Практика применения MarTech-инструментария. Кейс из индустрии
12:00 – 12:40
Оценка эффективности таргетированной коммуникации
Максим Потапенко, Head of Project PMG, рекламное агентство «Раппорто»
  • Как найти своего покупателя
  • Точечная коммуникация с аудиторией на основе чековых данных
  • Как измерить ROI рекламных кампаний и окупить вложенные инвестиции
12:40 – 13:00
Кофе-пауза
Блок №2. Cессия «В2С. Коммуникации от производителя к покупателю»
Модератор: Дмитрий Батюшенков, директор по продуктам на данных, «Платформа ОФД»
13:00 – 13:40
Чек-маркетинг. Новый «инвентарь» в digital
Алексей Кохановский, руководитель отдела кросс-промо, ювелирная компания Sokolov
  • Проблемы рекламного инвентаря и новые способы коммуникации
  • Чеки. Особенности нового канала коммуникации производителя с покупателем
  • Как управлять бюджетами для эффективной коммуникации с ЦА
13:40 – 14:20
Презентация продукта лояльности на чеках ПодароЧек
При участии:
Виктория Кияченко, руководитель Департамента Массового Бизнеса АО Киви Банк (Qiwi)
  • Как удержать клиента и обеспечить повторные продажи.
  • Новая эффективность товаро-зависимых акций (ТЗА).
  • Будущее промо: коммуникации с клиентом в чеках. Как это работает
14:20 – 15:00
Ответы на вопросы. Кофе и общение на веранде

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

27 сентября | 11.00 | Мариотт Гранд,
ул. Тверская, 26/1
Митап пройдет в конференц-зале «Троицкий» отеля «Мариотт Гранд».

Митап «Чек Индекс. Маркетинг и коммуникации»

27 сентября, 11.00
Мариотт Гранд, зал «Троицкий»
ул. Тверская, 26/1 (м. Тверская, м. Маяковская)

*Вход по приглашениям, без онлайн-трансляции, соблюдение социальной дистанции
ПАРТНЁРЫ