27 сентября 2022 | 11.00 Мариотт Гранд, зал «Троицкий» Москва, ул. Тверская, 26/1
Платформа ОФД, крупнейший оператор фискальных данных России и владелец ресурса «Чек Индекс», приглашает Вас на митап для производителей «Чек Индекс. Маркетинг и коммуникации с покупателем»
В условиях новой реальности маркетинга закрылся доступ к привычным каналам продвижения. Но в это же время набирают мощь решения на основе больших данных. Чековые данные быстро становятся «гигиеническими» для рекламных продуктов, повышая эффективность промо-кампаний.
Какие возможности для маркетологов, бренд-менеджеров, аналитиков компаний-производителей открываются? Какие инструменты реально действуют и что уже получают пользователи решений от ОФД и партнеров? Раскроем и обсудим.
РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ, РАЗБОР ПРОБЛЕМ И ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ ПО ТЕМАМ:
Открытый диалог с маркетологами, экспертами от производителей и «Платформы ОФД»
MarTech-решения для производителя от Платформы ОФД и партнеров
Профиль покупателя vs портрет клиента. Заблуждения и реалии
Новый таргетинг на основе чековых данных. Как все работает
Товаро-зависимые акции (ТЗА) и повторные продажи. Будущее B2C-коммуникаций
Коммерческий эффект. Реальные кейсы применения инструментария ОФД
Открытый диалог с маркетологами, экспертами от производителей и «Платформы ОФД»
Участники и партнеры: СберАналитика, Раппорто, Qiwi, Sokolov, и др.
ПРОГРАММА
10:30 – 11:00
Свежий кофе и нетворкинг
11:00 – 11:20
Рынок ОФД. Аналитические продукты на больших данных. Как все работает
Алексей Баров, генеральный директор, «Платформа ОФД»
Блок №1. Сессия New Digital & Analytics
Модератор: Дмитрий Батюшенков, директор по продуктам на данных, «Платформа ОФД»